Новости (Топ 10)
Архив новостей
 
Главная  »  Новости  »  Яндекс.Метрика внедрила Вебвизор

Яндекс.Метрика внедрила Вебвизор

В Яндекс.Метрике появился новый инструмент для анализа поведения посетителей сайта — Вебвизор. С его помощью владелец ресурса может увидеть все действия пользователя на сайте, как если бы он смотрел в его монитор.

Как сообщается в блоге Яндекса, Вебвизор — уникальная технология, не имеющая аналогов в России. Она позволяет записывать и воспроизводить в формате видео действия посетителя — движения мыши, прокрутку страниц, клики, выделение и копирование текста. Теперь пользователи Метрики могут не только получать статистические отчеты, но и наблюдать за поведением посетителей сайта. Это позволяет оценить удобство своего ресурса, увидеть ошибки в его дизайне и структуре, в конечном счете – повысить конверсию.

Помимо видеозаписи действий на сайте, Вебвизор показывает, откуда пришел каждый человек, по какому поисковому запросу, какой у него браузер. Для сайтов с большой посещаемостью Вебвизор записывает не более тысячи визитов в день. Просмотреть действия посетителя может только владелец ресурса и никто другой.

Яндекс приобрёл технологию Вебвизор в конце прошлого года. Разработчики технологии представили свой проект на дне открытых дверей для стартапов Яндекс.Старт. В Метрике Вебвизор предоставляется бесплатно. Пока новый инструмент доступен для рекламодателей Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета с бюджетом не менее 6 000 рублей в месяц и для всех, кто получил приглашение.



24.04.2011Автор:  Softodrom.ru
Просмотров: 2223

Комментарии пользователей
Внимание! Для добавления комментариев надо Зарегистрироваться на сайте или пройти процедуру Авторизации


Последний комментарий